Профориентирование

Профориентирование – это процесс диагностики личности, выявление ее возможностей, способностей и потенциала, выявление реальных мотивов и потребностей, соотнесение этой информации с ситуацией на рынке (специальности в Вузах, востребованные профессии и т.д.).

Профориентирование студентов, выпускников ВУЗов и работающих

Для овладения той или иной профессией человеку необходимо иметь определенные индивидуально-психологические особенности, соответствующие требованиям, предъявляемым профессией. В этом случае человек легко и быстро может овладеть избранной профессией и адаптироваться к длительной работе, добиваясь при этом высоких результатов.

При несоответствии физиологических возможностей человека требованиям, предъявляемым профессией, он либо с трудом овладевает ею, либо добивается определенных успехов, но за счет перенапряжения собственных сил, что может привести к нервно-соматическим расстройствам, травматизму; кроме того, как правило, такие люди плохо закрепляются на производстве.

Разнообразие профессий и специальностей с одной стороны, и различие способностей, темпераментов, черт личности с другой стороны являются основой для проведения профессионального психофизиологического отбора.

Профессиональный психофизиологический отбор — это процесс выбора из группы кандидатов лиц для обучения и работы по определенным профессиям на основе объективной оценки психофизиологической профессиональной пригодности человека.

Под профессиональной пригодностью понимается соответствие человека требованиям конкретной профессиональной деятельности.

Профориентирование старшеклассников

Особенности профориентационной работы со старшеклассниками обусловлены потребностью юноши стать внутренне взрослым человеком, самоопределиться в окружающем мире, понять себя, свои возможности и свое назначение в жизни.

Профессиональное самоопределение – это часть процесса жизненного, социального самоопределения, требующего от молодого человека прежде всего – личностной зрелости, психологической готовности к выбору, высокого уровня развития нравственно-волевых качеств. Важным является также социальная адаптированность молодого человека, позитивное отношение к себе, своему окружению и своему будущему, умение планировать и организовывать собственную жизнь.

Основные причины, обуславливающие трудности и противоречия развития психической сферы старшеклассников:

  • психофизиологический уровень;
  • индивидуально-личностный уровень;
  • социальный уровень.

На психофизиологическом уровне юноши могут испытывать дискомфорт от:

  • незавершенности полного физического развития;
  • ощущения своей физической непривлекательности;
  • неустойчивости эмоциональной сферы;
  • особенностей высшей нервной деятельности;
  • высокого уровня ситуативной тревожности.

При проведении психологической диагностики в целях профориентации обращается внимание в первую очередь на индивидуальные особенности, уровень развития интеллекта, глубину и уровень выраженности интересов, а лишь потом – на собственно профессиональные склонности и возможности.

Наши преимущества:

  • Все консультации по профориентированию проводится квалифицированным психологом.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Подбор методик в соответствии с возрастом клиента.
  • Результаты профориентирования – личностный профиль клиента, анализ его личных качеств, рекомендации по ориентации в мире профессий.
  • Возможность дистанционной диагностики.
  • Диагностика коллективов (класс, группа и др.). Результаты с рекомендациями специальностей, учебных заведений.

Стоимость профориентирования

  • для студентов, выпускников ВУЗов и работающих: 1 500 рублей;
  • для старшеклассников: 700 рублей.

    Цены указаны без НДС. НДС не предусмотрен.

    Оплата может быть произведена:

  • перечислением денежных средств на наш расчетного счет;
  • внесением наличных денежных средств в кассу;
  • оплата Visa/Master Card.
Яндекс.Метрика